ЭКО-ПРОГРАММА

«НАША ЗЕМЛЯ»
Возраст 7-10 лет
О ЧЕМ ПРОГРАММА
Чтобы избежать неблагоприятного влияния на экологию, чтобы не делать экологических ошибок, не создавать ситуаций, опасных для здоровья и жизни, современный человек должен обладать экологическими знаниями и новым экологическим типом мышления.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: способствовать пониманию сути глобальных проблем экологии, подготовить детей к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции, развивать умения решать проблемы, воспитания гражданской позиции и ответственного отношения к человечеству и среде его обитания.
МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ: занятия проходят в игровой форме и представляют собой проектную и творческую деятельность.
Занятия проходят в группах.
Занятия проводятся по средам в 16.00 в Доме Клюева на Старой территории зоопарка.
Стоимость 1 занятия: 1000 руб.
Продолжительность 1,5 часа
Экологическое образование и воспитание – это не дань моде, а веление времени, продиктованное самой жизнью.
Чтобы сегодня выжить и обеспечить существование человека в будущем, нынешнему поколению необходимо овладеть экологическими ценностями и в соответствии с ними строить свои взаимоотношения с окружающим миром.
Мария Никулина
Преподаватель
Знакомство детей с природой
Развитие чувства ответственности перед природой
Развитие устойчивых экологичных навыков
Улучшение социальных навыков
результаты
программы
Осознание сложного характера окружающей среды, нашу зависимость от нее и последствия, которые она будет иметь, если мы не будем защищать ее
2. Исследовать взаимосвязь между деятельностью человека и окружающей средой
8. Создавать креативные и эстетичные презентации и инфографику с помощью цифровых инструментов
9. Участвовать в дебатах, поддерживаемых анализом данных
1. Создавать информационные кампании (плакаты, инфографику, посты в социальных сетях), показывая свои результаты
6. Наблюдать за растениями и пытаться найти упавшие или больные деревья
4. Размышлять об изменениях в живом мире, временах года, природных циклах и важности биоразнообразия
5. Изучать основные понятия о нехватке воды и ее связи с изменением климата.
3. Распознать некоторые проблемы и характеристики нехватки воды во всем мире
7. Проводить практические занятия в заповедниках и парках в формате квестов и игр
ЧЕМ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯХ
Вместе мы изменим мир к лучшему!